Корпорация ДЭНАС МСFaberlic
8-800-200-19-19
ВХОД
логин
пароль
забыли пароль?
Напечатать страницу RSS канал Переключить цветовой стиль
ГлавнаяМатериалКак работать в социальных сетях? 11 советов

Как работать в социальных сетях? 11 советов

Как работать в социальных сетях? 11 советов

Уже более 50 млн. россиян имеют учетную запись хотя бы в одной социальной сети.

 

По данным ФОМ осенью 2012 г. 52% населения России старше 18 лет пользовались интернетом (61,1 млн. человек). По данным ВЦИОМ в 2012 г. 82% пользователей интернета имели хотя бы один аккаунт в социальной сети.

 

Популярность социальных сетей растет год за годом, возрастной диапазон пользователей продолжает расширяться. Сейчас в социальных сетях представлены все возрастные категории, и количество пользователей категорий 35-44 и 45-55 лет продолжает увеличиваться.

 

Социальные сети наполнены людьми, озабоченными своим здоровьем, но не обладающими информацией о преимуществах немедикаментозного лечения. Очень много людей не знакомы с продукцией Корпорации «ДЭНАС МС». Поэтому стоит задуматься, как с минимальными затратами времени превратить Ваш аккаунт в социальных сетях в инструмент продаж.

 

Чтобы Вы могли эффективно и грамотно использовать этот инструмент, а также сохранили положительный образ и репутацию свою и компании, мы разработали рекомендации для Вас.

 

1. Основополагающим фактором в бизнесе «ДЭНАС» является личный контакт. Поэтому можно использовать социальные сети для поиска и привлечения потенциальных потребителей, чтобы в дальнейшем пригласить их на личную встречу или мероприятие. Мы рекомендуем Вам делать предложение о покупке и завершать сделку на личной встрече.

 

2. Если Вы разместите кнопки социальных сетей на вашем сайте, при цитировании (размещении ссылки с вашего сайта на страницах пользователей в соц. сетях) Вы получите дополнительный трафик.

 

3. Если в учетной записи Вы будете использовать свои настоящие фамилию, имя и отчество, людям, с которыми Вы знакомы, Вас будет проще отыскать.

 

4. Заполните профиль учетной записи как можно более детально (укажите место работы, учебы, Ваши интересы). Однако имейте в виду, что Вы создаете аккаунт для вашего делового имиджа, не стоит размещать Ваши фото в домашней одежде или др.

 

5. Обращайтесь к людям по имени.

 

6. Массовые рассылки сообщений рекламного содержания и тому подобные вещи имеют крайне низкую эффективность. Но это полбеды, кроме этого они негативно сказываются на вашей репутации и репутации компании. Поэтому мы не рекомендуем Вам использовать:

  • Массовое добавление в друзья;
  • Рассылку сообщений рекламного характера;
  • Не заставляйте вступить в сообщество в обмен на предоставление информации или других ресурсов.

 

7. Для привлечения новых людей используйте приемы скрытого маркетинга:

  • Конкурсы. Например, приз за максимальный репост (распространение).
  • Электронные опросы. Например, опрос «Знаете ли Вы, как нормализовать артериальное давление?». Варианты ответов: «Знаю», «Не знаю», «Не знаю, но хотел бы узнать»;
  • Комментарии и отзыВы (привлекайте друзей и дистрибьюторов в своей структуре). Люди по-прежнему верят отзывам в социальных сетях. Более того, число пользователей, ориентирующихся на отзывы и рекомендации даже незнакомых людей растёт.

 

По данным ФОМ, 58% пользователей прислушивается к отзывам и рекомендациям других людей. Данные ВЦИОМ на этот счёт ещё оптимистичнее: порядка 62% пользователей доверяют отзывам в социальных сетях.

 

  • Оставляйте свои комментарии в группах;
  • Комментируйте и отмечайте как понравившиеся записи других пользователей. Они обязательно зайдут на вашу страницу.

 

8. Просите людей Выразить их мнение о бренде «ДЭНАС» в уместном контексте. Не стремитесь удалять все негативные комментарии, научитесь с ними работать. Это повысит лояльность к Вам и придаст живость Вашей странице. Например, отзыв на негативный комментарий IT-компании:

 

Клиент:

- Был клиентом Вашей компании. Именно БЫЛ. И больше быть не хочу. Абсолютно безграмотная тех.поддержка (я в школе знал больше, чем они "на службе"), абсолютно невменяемые менеджеры. Я честно пытался остаться клиентом Вашей компании, сам придумывал пути решения сложившейся проблемы, но это никому не нужно было и поэтому я был вынужден уйти. Сейчас вспоминаю время сотрудничества с Вами как страшный сон. Иван Иванов.

Ответ:

- Спасибо Иван, за обратную связь работы нашей компании! Отрицательная оценка, тоже оценка, и для меня она очень ценна. Нашел Вас в базе, сожалею, что у нас не получилось плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества. Мы еще раз пересмотрим историю взаимодействия и историю переговоров, и подумаем, какой урок можем извлечь и что улучшить в своей работе. Желаю Вам удачи!

 

9. Если в обсуждении будет затронут вопрос о сотрудничестве с корпорацией, то мы рекомендуем Вам пригласить потенциального партнера на личную встречу и рассказать о возможностях и преимуществах сотрудничества с корпорацией при встрече лично.

 

10. При создании группы для привлечения трафика на ваш аккаунт, предварительно оцените объем работ, а также учтите, что молниеносной отдачи не получится.

 

11. Вы сможете повысить интерес пользователей к своему аккаунту, если будете размещать у себя интересный контент (наполнение, содержание страницы):

  • Видеофайлы;
  • Бесплатно раздавать какие-либо ресурсы;
  • Обсуждения мировых новостей;
  • Социальные тесты;
  • Рассказы о местах, где Вы побывали;
  • Юмор;
  • Интересные факты.

 

Соблюдение перечисленных рекомендаций позволит Вам быть конкурентоспособными в информационной среде интернет-сообщества. 

дата публикации - 01.10.2013