Корпорация ДЭНАС МСFaberlic
8-800-200-19-19
ВХОД
логин
пароль
забыли пароль?
Напечатать страницу RSS канал Переключить цветовой стиль
ГлавнаяНовостиМатериал из журнала: О ситуации на сетевом рынке

Материал из журнала: О ситуации на сетевом рынке


Материал из ближайшего номера журнала.
--------------------------------------------------------------------

Сложная экономическая ситуация в стране спровоцировала небывалый рост активности сетевых
компаний. На самом деле это положительный момент, иллюстрирующий благоприятное отношение
общества к индустрии MLM. И это отношение в первую очередь сформировано серьезными компаниями,
предлагающими качественный продукт, работающими под началом перспективно мыслящего
руководства; компаниями, состоящими из прекрасно обученных структур и достойных, надежных
лидеров.

К сожалению, так случается не всегда. Активизируется деятельность пирамид и так называемых
недобросовестных сетевых компаний (о последних речь пойдет дальше). В результате получается,
что наши дистрибьюторы, особенно начальных уровней, еще не владеющие в совершенстве знаниями
об индустрии MLM, становятся объектом интереса подобных "рекрутеров". Но, как известно,
дистрибьютор, вошедший в пирамиду и обжегшийся на ней, обратно в классический сетевой бизнес
возвращается с трудом, и исправить такое положение может только настойчивая работа спонсора.

Как действовать в сложившейся ситуации? Необходимо активно вести разъяснительную работу. В
журнале "ДЭНАС МС" (№ 4 за 2009 год) была напечатана статья С. Всехсвятского "Осторожно -
пирамида!". Эта публикация должна помочь лидерам вести грамотную информационную
политику и рассказывать дистрибьюторам младших уровней об опасностях связей с подобными
организациями. Но кроме пирамид существуют еще и недобросовестные сетевые компании, определить
которые не так легко. Как правило, у таких компаний есть маркетинг-план, и в ряде случаев он
выглядит очень доходным. Даже сверх-доходным. И действительно, дистрибьюторы компании
зарабатывают. Но вопрос - как? Реализуя товар с сомнительными свойствами.
Узнать такую компанию по внешним признакам сложнее, чем пирамиду, но все же возможно. На что
следует обратить внимание в первую очередь?

Во-первых, подозрения должна вызвать псевдонаучная или слишком запутанная формулировка принципа
работы того или иного продукта компании, например, в рекламном проспекте одной компании:
"Регулирующим фактором является использование скалярной составляющей магнитного поля и
сопутствующие ей продольные электромагнитные волны, составляющие основу жизни всех белковых
систем". В смысл этой фразы невозможно проникнуть даже с помощью энциклопедического словаря.
Есть еще один перл, правда, уже от другой компании: "Используя технику сверхзвуковой конвекционной
инжекционной системы измельчения, была проведена сверхтонкая нано-обработка и разработан наивысший
научно-технический материал". Комментарии излишни. Купить продукт, рекламируемый таким образом,
означает купить черный ящик с неясным содержимым.

Во-вторых, должен насторожить неполный список сопроводительной документации или отсутствие
сертификатов соответствий, регистрационных удостоверений Росздравнадзора, санэпидзаключения
Роспотребнадзора. Кроме того, не лишним было бы заглянуть в эти бумаги и удостовериться,
действительно ли они выданы на этот продукт, и соответствует ли написанное его назначению.
И если, к примеру, регистрационное удостоверение у некой компании получено на "подставку под
посуду", решайте сами - насколько такой "продукт" поможет в избавлении от паразитов и
нормализации микрофлоры кишечника?

Конечно же, это далеко не все признаки недобросовестных компаний, но и указанных вполне достаточно,
чтобы лидеры могли вести разъяснительную работу среди дистрибьюторов, а дистрибьюторы смогли
самостоятельно разобраться - стоит ли вообще реагировать на подобные предложения.
Естественно, руководство корпорации "ДЭНАС МС" очень рассчитывает на лидеров, которые будут
вести правильную информационную политику в структуре и настраивать дистрибьюторов на честные
отношения с потребителем.
Со своей стороны корпорация и дальше будет вести разъяснительную работу с помощью информационных
материалов. Кроме того, на ближайший год руководством корпорации решено провести ряд важных
мероприятий. Я расскажу лишь о части этого плана.

Первое - чтобы дистанционировать корпорацию и ее продукты от товаров недобросовестных компаний,
мы будем рассказывать о методе ДЭНС и о принципах работы аппаратами простыми словами, избегая
сложной научной терминологии. В объяснениях обязательно будет звучать слово "физиотерапия".
Возможно, для некоторых дистрибьюторов физиотерапия станет новым термином в их лексиконе,
однако, уверен, медицинские работники, практикующие ДЭНС, используют слово "физиотерапевтический"
как приставку к аппаратам динамической электронейростимуляции уже давно. И они абсолютно правы
- метод ДЭНС всегда принадлежал к группе физиотерапевтических методов, направленных на лечение и
восстановление, так же как и бальнеотерапия, грязелечение и прочее. То есть, говоря о сеансах
ДЭНС как о физиотерапевтических процедурах, мы говорим об эффективности и безопасности метода.
Кроме того, как показали опросы, физиотерапия вызывает большое доверие у потребителей. Когда
опрашиваемых просили провести ассоциацию с этим словом, большинство ответов сводилось к следующим:
не больно, тепло, приятно.

Иными словами, чтобы расположить потенциальных клиентов к нашим аппаратам, не надо пускаться
в сложные объяснения принципов действия ДЭНС. Начать можно с того, что мы производим и продаем
физиотерапевтические аппараты, отличающиеся от тех, которые каждый видел в поликлиниках, по
трем пунктам: они компактные, ими могут пользоваться лица без специального медицинского
образования, они доступны по цене.
Второе - корпорация с еще большей интенсивностью будет продолжать популяризацию метода ДЭНС
и среди населения, и среди врачей. Дистрибьюторы Екатеринбурга и Челябинска уже, наверное,
отметили, что крупные региональные рекламные кампании продуктов корпорации проходят под девизом
"Физиотерапия XXI века". Передачи на местном телевидении, рекламные щиты, статьи в газетах и
журналах - далеко не полный перечень мероприятий, направленный на повышение лояльности
потребителей к продукции корпорации "ДЭНАС МС". И если эти мероприятия будут иметь большой
успех у челябинцев и екатеринбуржцев, мы рассмотрим вопрос о проведении аналогичных кампаний
и в других крупных городах России.

Корпорация подготовила хорошую почву для создания доверительных отношений с потребителями.
Сюда можно отнести и гарантированное качество наших аппаратов, и получение всей необходимой
документации, обучающие мероприятия, выпуск литературы и многое другое. Вам, уважаемые
дистрибьюторы "ДЭНАС МС", нужно пользоваться этими возможностями и доносить всю имеющуюся
информацию до потребителя.
дата публикации - 16.09.2009