Корпорация ДЭНАС МСFaberlic
8-800-200-19-19
ВХОД
логин
пароль
забыли пароль?
Напечатать страницу RSS канал Переключить цветовой стиль
ГлавнаяНовостиВАЖНО!!! Глобальные изменения в маркетинг-плане

ВАЖНО!!! Глобальные изменения в маркетинг-плане

Уважаемые дистрибьюторы и руководители дистрибьюторских центров. 1 июля Корпорация "ДЭНАС МС" провела грандиозное мероприятие в Атриум-Палас Отеле - Лидерский совет в новом формате. В первой части заседания Президент Корпорации Александр Юрьевич Рявкин подвел итоги первого полугодия 2010 года и напомнил присутствующим о дне рождения Корпорации и других значимых мероприятиях, а также о достижениях отдельных дистрибьюторов и Корпорации в целом. Особое внимание Александр Юрьевич уделил новинкам, выход которых запланирован в ближайшем будущем. Сообщение о новинках еще раз подтвердило, что Совет директоров "ДЭНАС МС" мыслит креативно и настроен реализовывать самые свежие и смелые идеи. Бурными аплодисментами зал встретил сообщение о том, что ассортимент продукции расширится за счет эксклюзивных продуктов всем известного сторонника здорового образа жизни Геннадия Малахова. На ближайшее время (на июль и август) уже запланирован ряд презентаций, которые Геннадий Малахов проведет для дистрибьюторов корпорации. О точных датах и местах проведения мероприятий презентаций будет объявлено отдельно. Разговор о новинках продолжила академик, руководитель компании "Медик" и давний партнер корпорации Светлана Николаевна Киппер. Она представила лидерам "ДЭНАС МС" расширение линейки кремов серии "Малавтилин" - это будут специализирваонные крема на основе эфтидерма, эхинацеи и других составляющих. Поступление в продажу этих кремов запланировано на конец июля этого года. Еще одна новинка, о которой рассказала Светлана Николаевна, - это серия кремов "Пеловтилин", изготовленных на основе эфтидерма и лечебных грязей (пелоидов). Выход в свет этой уникальной продукции ожидается уже в конце лета. Безусловно, все продукты эксклюзивные - только для дистрибьюторов Корпорации "ДЭНАС МС". После перерыва, на котором лидеры могли пообщаться и поделиться впечатлениями об услышанном со своими коллегами, началась основная часть встречи, посвященная презентации Стратегического плана развития Корпорации до 2020 года. Генеральная линия плана - это повышение доходов дистрибьюторов, улучшение отдыха, значительные социальные гарантии, а в целом, повышение КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ДИСТРИБЬЮТОРОВ! Каждый год, начиная с 2010 года и заканчивая 2020, в новом плане отмечен каким-либо значимым нововведением или достижением. Всё десятилетие - это постоянное движение вперед, вширь и вверх. Это расширение ассортимента продукции, увеличение узнаваемости бренда, рост армии дистрибьюторов, запуск различных социальных программ и, конечно, увеличение доходов и, как следствие, - повышение уровня и качества жизни дистрибьюторов Корпорации "ДЭНАС МС". В рамках Стратегического плана Александр Юрьевич озвучил улучшения в маркетинг-плане, которые начали действовать с момента оглашения, т.е. с 1 июля 2010 г.
Глобальные улучшения маркетинг-плана и системы работы с дистрибьюторами. Дополнения в действующий маркетинг-план вводятся с 1 июля 2010 г. (см. вложение к новости - нажмите Ctrl-O) 1. Увеличение лимита товарного кредита на 25%. Каждому руководителю дистрибьюторского центра будет увеличен лимит товарного кредита на 25%. 2. В акциях на призовой товар начисляются сетевые, бонусы и баллы. Дистрибьютор, получивший по акции в подарок товар Корпорации "ДЭНАС МС", имеет возможность продать этот товар и дополнительно получить все вознаграждения, начисляемые по маркетинг-плану. Баллы, сетевые и бонусы начисляются в полном объёме. 3. Специальный бонус 20.000 руб. на отдых для руководителей ДЦ, объёмы которых с июля по декабрь 2010 года более 48.000 баллов Руководитель ДЦ имеет право использовать специальный бонус по своему усмотрению - отпуск, обучение, потребительские нужды. 4. Бонусы для дистрибьюторов 5-7 уровней Вводятся бонусы вежливости для дистрибьюторов 5-7 уровней в полном объёме. 5. Бонусы для дистрибьюторов 7 уровня. Начисляется бонус 1 рубль за 1 балл для всех дистрибьюторов 7 уровня, чей объём более 7.500 баллов в месяц. 6. Бонусы для дистрибьюторов 9 уровня. Специальный бонус от Президента - дополнительный 1% от оборота всей своей структуры в складских ценах. 7. Индексация баллов на 25%. Баллы на всю продукцию увеличиваются на 25%.
Изменения маркетинг-плана - это глобальная перемена, которая отразится на работе всех дистрибьюторов корпорации, начиная с начальных уровней и заканчивая самыми высокими ступенями. Часть выступления Александра Юрьевича, посвященная маркетинг-плану, была встречена бурными овациями. Таких грандиозных изменений не происходило в корпорации последние пять-шесть лет! Подробности по изменениям в маркетинг-плане со всеми вопросами и ответами на них будут опубликованы до середины июля. В завершении встречи на праздничном фуршете члены совета директоров пожелали лидерам успешной работы и новых побед!

Навигация по галерее
Навигация по галерее

Если у вас открыта галерея с маленькими картинками (превью), вы можете мышкой навестись на любую картинку и нажать левую кнопку.

После этого картинка будет загружаться с сайта, где будет отображено слово "загрузка". Необходимо дождаться этого процесса. Если нажать на слово "загрузка" в момент когда картинка загружается, то вы отмените загрузку картинки.

После загрузки - картинка растянется на весь экран автоматически. Не все экраны одинаковы, поэтому если вы увидите справа от картинки значок со стрелками, значит картинка отображена в уменьшенном размере. Нажав на него или нажав клавишу [F], вы увидите полный размер картинки.

Картинку можно двигать путём нажатия и удерживания левой клавиши мыши.

Также можно открывать несколько картинок, не закрывая уже открывшиеся и двигать их.

Клавишами курсора - [влево], [вправо],[вверх],[вниз],[пробел] - осуществляется навигация по картинкам.

Чтобы закрыть картинки - достаточно нажать на неё один раз левой кнопкой мыши или нажать клавишу [ESC].

дата публикации - 02.07.2010