Корпорация ДЭНАС МСFaberlic
8-800-200-19-19
ВХОД
логин
пароль
забыли пароль?
Напечатать страницу RSS канал Переключить цветовой стиль
ГлавнаяБлоги16603 день. О доверии.

16603 день. О доверии.

В прошедший вторник прошла очередная школа для дистрибьюторов. Приятно радует то, что школы проходят в формате деловой коллективной работы. То есть все присутствующие участвуют в процессе. А такая работа всегда приводит к маленьким открытиям и, как следствие, к большим практическим результатам.

Разбирали вопрос: Что такое Сетевой Маркетинг. В качестве основы для занятия было взято методическое пособие Александра Синамати с аналогичным названием.
Отвечали на 3 основных вопроса:
Определение Сетевого Маркентинга как такового. Почему к этому бизнесу так много негатива и что с этим делать?
И что на самом деле даёт Сетевой Маркентинг тому человеку, который этим занимается?

Но наибольший интерес вызывал вопрос о том, почему к этому виду деятельности такое негативное отношение. Всё соотвествует сегодняшней реальности. Негативные явления нашей современной жизни (большая заслуга СМИ) интересуют в большей степени, нежели позитивные. :) Александр Синамати подробнейшим образом объясняет почему возник негатив. Одна из существенных причин в том, что данный бизнес был внесён в нашу реальность из Америки. И те технологии, которые там давали наибольший результат: яркие, шумные многолюдные презентации с навязчивым оптимизмом и напором переходящим в агрессию, в нашей реальности вызывают в основном раздражение.

И, благодаря этому примеру, как говорится от противного, во время обсуждения родился один интереснейший позитивный момент. Мы сделали вывод о том, на чём основывается сетевой маркетинг в нашей, российской реальности.
И этот вывод в следующем.
Сетевой маркетинг основывается на российской традиции поговорить по душам, то есть на ДОВЕРИИ. А доверие в свою очередь возникает тогда, когда вы полностью открыты.

И таким образом обнаружилась существенная ошибка: Слово «продажа» при работе с клиентом желательно не произносить, словосочетание сетевой маркетинг во время презентации нужно «обходить»... На вопрос, чем ты занимаешься, следует ответ в духе: мы занимаемся оздоровлением нации или я консультант по здоровью... И после очередной встречи пытаемся проанализировать почему клиент в большинстве случаев не то, что не принял решение, а даже не проявил истинного искреннего интереса к нашему предложению.

А потому что не возникло этого самого ДОВЕРИЯ: «Что-то вы ребята не договариваете. Что-то скрываете. А значит хотите меня обмануть».

Я не призываю к абсолютной прямолинейности. Хотя по сути наш вид деятельности формулируется просто: Мы независимые дистрибьюторы, занимаемся продажей продукции компании и организацией процесса продаж другими дистрибьюторами. Можно как угодно оспаривать и «обтекать» эту формулировку, но сути это не изменит. Доход мы получим только в том случае, если клиент совершит покупку, а соотвественно мы осуществим продажу лично или организуем эту деятельность другими дистрибьюторами. Естественно, каждому клиенту заявлять об этом не стоит.
Но и тщательно скрывать суть своего бизнеса, в том числе от самого себя, тоже считаю неразумным. Нужна золотая середина.

В её нахождении очень расчитываю на вашу помощь.
Владимир Кузик
дата публикации - 20.03.2011