Корпорация ДЭНАС МСFaberlic
8-800-200-19-19
ВХОД
логин
пароль
забыли пароль?
Напечатать страницу RSS канал Переключить цветовой стиль
ГлавнаяБлоги16773 (23) день. Мои молитвы. Из книги С. Ребрика «Тренинг продаж».

16773 (23) день. Мои молитвы. Из книги С. Ребрика «Тренинг продаж».

Все мы в своём бизнесе занимаемся рекламой. И постоянно ищем способы привлечения новых клиентов. Я тоже перепробовал разные варианты. И рекламу в газету — неэффективно, и на телевидение — так же не эффективно и ещё достаточно дорого.

Самый надёжный способ на котором собственно и основывается сетевой маркетинг «сарафанное радио». И если его правильно стимулировать, то это наиболее результативный способ.

Тем не менее от обычной рекламы отказываться тоже не стоит. Я для себя выбрал самый экономически не затратный способ — это или флаера или расклеивающиеся объявления.

Какие преимущества я в этом нашёл?
Не требуется больших ФИНАНСОВЫХ вложений.
Развивает креативность — есть необходимость непрерывно придумывать новые идеи и тексты, менять форму объявлений и т.д.
Объявления клею САМ, т.к. при этом нет необходимости в дополнительных занятиях в тренажёрных залах и т.п. , хождение пешком тоже великолепная физическая нагрузка.
А в периоды, когда нет звонков, в качестве молитвы использую сообщение найденное в книге Сергея Ребрика, «Тренинг продаж». Кстати книгу настоятельно рекомендую прочесть ВСЕМ.

Итак:

«В первый раз человек смотрит на рекламное объявление и не видит его.
Во второй раз он не замечает его.
На третий раз он сознаёт его присутствие.
На четвёртый раз он с трудом припоминает, что где-то это уже видел.
На пятый раз он прочитывает объявление.
На шестой раз он выхватывает его взглядом из массы других сообщений.
На седьмой раз он перечитывает его и говорит: «О, Господи!»
На восьмой раз он перечитывает его и говорит: «Ну вот, опять этот проклятый продукт!»
На десятый раз он задумывается: «Что же это за вещь?..»
На одиннадцатый раз он поражается, каким образом этот продукт приносит рекламодателю прибыль.
На двенадцатый раз он приходит к выводу, что, вероятно, эта вещь чего-нибудь да стоит
На тринадцатый раз он заключает, что эта вещь может определённо ему понадобиться.
На четырнадцатый раз он припоминает, что всю жизнь мечтал об этой вещи.
На пятнадцатый раз он сокрушается, что не может позволить себе купить эту вещь.
На шестнадцатый раз он говорит себе: «Придёт время и я обязательно её себе куплю».
На семнадцатый раз он вносит эту покупку в свои планы.
На восемнадцатый раз он клянёт свою нищету.
На девятнадцатый раз он тщательно пересчитывает деньги.
На двадцатый раз он вновь видит рекламное объявление — и покупает эту вещь (или поручает купить её супруге).
Томас Смит 1855 год»

Мне оно очень помогает. Потому что когда накатывает мысль: « Я же целых ТРИ дня клею эти объявления, а шквала звонков нет!!!» :) - я перечитываю вышеизложенное сообщение, вспоминаю, что до 20-го раза ещё далеко и продолжаю расклейку.

И эти действия всё равно приносят свой положительный результат.
По крайней мере все мои активные дистрибьюторы пришли ко мне именно с этих расклеек.
дата публикации - 03.09.2011