Корпорация ДЭНАС МСFaberlic
8-800-200-19-19
ВХОД
логин
пароль
забыли пароль?
Напечатать страницу RSS канал Переключить цветовой стиль
ГлавнаяБлоги16813 (63) день. Мои молитвы. Сетевой маркетинг.

16813 (63) день. Мои молитвы. Сетевой маркетинг.

Ещё одна моя молитва:
«Многоуровневый (сетевой) маркетинг — это система продвижения товаров или услуг от производителя к потребителю через сеть независимых дистрибьюторов, которые получают вознаграждение, зависящее от объёма закупаемой ими продукции, имеют возможность привлекать к распространению товаров других людей и получать комиссионное вознаграждение, зависящее от объёмов продукции закупаемых этими людьми.» - это определение сетевого маркетинга данное Александром Синамати в книге «Что такое сетевой».

Размышляя над тем, что ЕСТЬ для МЕНЯ сетевой маркетинг, набрёл на мысли о том, что же я ПОТЕРЯЛ, занявшись этим бизнесом:

Я НЕ могу ругаться на начальство. Возмущаться тем, что оно дало мне совершенно бестолковое распоряжение, которое просто невозможно выполнить. Хотя первое время я ещё пытался жаловаться на своего непосредственного спонсора, вышестоящим спонсорам. Ответы получал разные ну суть их сводилась к одному: Не нравиться, что делает Сергей, делай то, что ТЕБЕ нравиться.

А вместе с тем ( О УЖАС!) я НЕ могу поругать Путина с Медведевым, за то, что они опять что-то там «замышляют». Что из-за НИХ у меня нет и не может быть НИКАКОЙ хорошей жизни.

Я потерял способность сочинять невероятные отмазки по поводу того, почему я не выполнил эту работу, а тупо проторчал в инете или часа два не мог выиграть в какую-нить простенькую интерактивную игру...

Я НЕ могу возмутиться тем, что клиенты все бестолковые и капризные, что они сами не знают чего хотят. Что это из-за них у нас (так хочется вставить «на фирме»:)) нет никакой выручки.

Блииин!!! Я даже НЕ могу посетовать на кризис (что со мной делает этот сетевой маркетинг). Что это он виноват во всём, что у меня не получается в работе.

А как обычный линейный бизнесмен я НЕ могу полностью контролировать весь процесс и всех своих подчинённых. Не могу решать кого уволить, а кого оставить. И (КАТАСТРОФА!) я теряю главный рычаг воздействия на подчинённых: СТРАХ увольнения. Что же делать?!!!!

Я НЕ могу раздавать «ценные указания», сочинять приказы, проводить скучные и неэффективные планёрки...

Я НЕ могу никому сказать, что это МОЯ личная компания и вы здесь практически никто, ваше дело выполнять в точности то, что я вам сказал и «молчать в тряпочку»...

Как много я ПОТЕРЯЛ всё-таки :)

А что же всё таки я могу?
Я МОГУ приобрести следующие навыки (пока я в процессе их приобретения:)):

Могу САМ решать делать мне сегодня хоть что-нибудь или не делать. Могу НЕ делать ничего хоть целую неделю. А винить в том, что ничего не получилось, будет-то некого...

Я уже приобрёл способность постоянно генерировать новые идеи. Этому очень способствует молчание моего телефона в течение целого дня :)...

Я уже почти МОГУ услышать, чего же на самом деле ХОЧЕТ мой клиент или дистрибьютор...

Я МОГУ предложить клиенту или дистрибьютору получить желаемое именно так, как он этого хочет (а раньше я АКТИВНО предлагал то, что Я вижу хорошего в нашем продукте или бизнесе :))

Я могу промотивировать дистрибьютора на достижение ЕГО мечты и он САМ, без моих ценных указаний, сможет добиться желаемого...

Я МОГУ помочь дистрибьютору составить план ЕГО действий (если он об этом попросит), МОГУ дать ему и устно, и печатно ВСЮ необходимую для его развития, как дистрибьютора и как личности, информацию...

Я научился (могу честно признаться, что раньше я этого не умел, хотя считал, что умею :)) ЛЮБИТЬ людей. То есть принимать их ТАКИМИ как есть. Находить ВМЕСТЕ с ними взаимные интересы. Помогать им в решении ИХ жизненных задач. А чем разнообразнее эти задачи и чем их больше, тем всё больше и больше МОЙ жизненный опыт.

Я ещё многому ПОКА не научился. Но я ПРОЧУВСТВОВАЛ, что именно сетевой маркетинг даёт мне возможность научиться этому многому. Приобрести ещё больше полезных навыков и максимально расширить мой жизненный опыт.
Владимир Кузик.
дата публикации - 13.10.2011