Корпорация ДЭНАС МСFaberlic
8-800-200-19-19
ВХОД
логин
пароль
забыли пароль?
Напечатать страницу RSS канал Переключить цветовой стиль
ГлавнаяБлогиСтоит ли вводить страховку?

Стоит ли вводить страховку?

Недавно узнал о такой ситуации:
один из пользователей продукции корпорации - ДЭНАС-Вертебра, через некоторое (несколько дней) время после окончания срока гарантии аппарат сломался. Ремонт после окончания гарантийного срока достаточно дорогой.
Так вот, имеет ли смысл предложить руководству корпорации введение нового сервиса - дополнительная гарантия?
К примеру дополнительный год гарантийного обслуживания за 1000руб. Мое мнение - для дорогостоящей продукции подобная услуга нужна и будет пользоваться спросом.
дата публикации - 12.11.2011