Корпорация ДЭНАС МСFaberlic
8-800-200-19-19
ВХОД
логин
пароль
забыли пароль?
Напечатать страницу RSS канал Переключить цветовой стиль
ГлавнаяБлогиКАК ПРИЕХАТЬ В ИНТЕРНЕТ

КАК ПРИЕХАТЬ В ИНТЕРНЕТ

Раздался телефонный звонок. Поднимаю трубку:
- это Александр Петрович!?
- Да, здравствуйте, это я.
- Мне ваш телефон дала моя соседка, она вас видела в интернете и поэтому мне вас рекомендовала. Нам нужна ваша помощь. Дело в том, что наши дети уехали за границу, нам оставили внучку Катюшу, а она как на грех простыла и у нее поднялась высокая температура.
У нас есть свой аппарат ДЭНАС, но врачи сказали, что никакие физиотерапевтические аппараты применять нельзя, когда температура. Мы не знаем, что нам делать, температура от назначенных лекарств не снижается. Мы прочитали в книге, что можно применять аппарат, но нас никто никогда не учил этому и мы просто боимся. Вот он и лежит в шкафу на полке с тех самых пор как мы его купили. Скажите, где находится ваш интернет, мы приедем к вам. Научите нас, пожалуйста, работать ВАШИМ аппаратом.

Обратите внимание, ВАШИМ аппаратом. Эти люди уже отделили себя от Корпорации. Свой собственный аппарат считают не своим. Чья в этом вина!? Наша.
Мне очень обидно за этих пожилых людей. Я даже знаю, кто продал аппарат им и не обучил. Цель была одна - получить прямую скидку. Правильно, а что возиться со стариками, они ведь все равно работать не будут. А ведь эти старики пережили голод, войну, разруху.
Они строили дома, в которых мы живем, театры, в которых мы отдыхаем, рестораны, в которых веселимся.
Я извинился перед ними, показал и рассказал, как работать аппаратом. Позже они мне звонили, выражая свою благодарность. Спасибо огромное им за признание, но самое главное то, что они сказали в конце беседы:
- Мы теперь НАШ аппарат из рук не выпускаем.
СПАСИБО ВАМ, ДОРОГИЕ МОИ СТАРИКИ.
Самое важное в этой истории то, что таких забытых нашими дистрибьюторами людей - очень много. Мы забываем то, что программа корпорации - ФИНАНСОВО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ.
Если человек купивший аппарат не получил желаемого результата, он не выбросит аппарат, но и работать им не будет и аппарат окажется на полке. В данном случае пользы нет никому – ни потребителю, ни дистрибьютору, ни тем более Корпорации. Складывается негативное мнение о нашей продукции в целом. Чтобы исключить данное мнение людей мы обязаны строго и точно соблюдать устав Корпорации и этику поведения. Это приведет к успеху.
БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЧЕСТЬ И ЧЕСТЬ КОРПОРАЦИИ.

и вдобавок небольшая зарисовка:

Купили аппарат, чтоб положить на полку,
А больная Катя бредит на кровати.
Еще десяток можете купить да толку,
Температуру вы не снимите у Кати.

Достаньте с полки аппарат и будьте смелым,
Включив его, присядьте на кровати.
Приставьте аппарат поближе к венам,
И температуру снимите у Кати.

А потом иммунную систему,
Постарайтесь в норму приведите.
Кстати, школы мы проводим по всем темам,
Есть желанье быть здоровым - приходите.

Школа-семинар проводится 26-27 ноября
в нашем ДЭНАС-ЦЕНТРЕ по адресу:
г.Алматы ул. Зенкова 13 офис 105.
Тел.: 8 (727) 334-14-39
С уважением А.Овчинников.
дата публикации - 15.11.2011