Корпорация ДЭНАС МСFaberlic
8-800-200-19-19
ВХОД
логин
пароль
забыли пароль?
Напечатать страницу RSS канал Переключить цветовой стиль
ГлавнаяБлоги«Быки», «медведи» - крайности, а где «золотая середина»?

«Быки», «медведи» - крайности, а где «золотая середина»?

На бирже «быки» - поднимают цены и хорошо зарабатывают, «медведи» - опускают цены и тоже хорошо зарабатывают, но стабильнее бизнес у тех кто лучше понимает обе методики и пользуется в зависимости от ситуации то одной, то другой.
В сетевом маркетинге ситуация похожая.
Стратегия 1. Приглашай как можно больше, давай обучающую литературу, покажи один раз, дальше работай с теми кто задаёт вопросы, не теряй время на тех кто молчит, добивайся повторяемости своих действий в действиях своей первой линии.
Стратегия 2. Приглашай столько – сколько сможешь вести (3-7 человек), научи 1уровень – как научить 2уровень – спонсировать 3 уровень, только получив 3 уровень под своей 1й линией – можно искать нового человека в свою первую линию, не теряй время на новых пока не построен фундамент 3-7 самостоятельных ног, добивайся повторяемости своих действий в действиях своей первой линии.
Характерные черты.
Стратегия 1. МЛМ – бизнес статистики, скорость успеха зависит от скорости перебора, повторять больше 2х раз – непозволительная роскошь, будь жёстче и тебя легче будет повторить.
Стратегия 2. МЛМ – бизнес обучения, скорость успеха зависит от правильности выполнения «домашнего задания», повторять до тех пор – пока не будет получаться, работать над ошибками и повторять правила, чем серьёзнее контроль – тем легче будет тебя повторять.

Под каждую стратегию есть свои маркетинговые планы у которых есть свои плюсы и минусы. Маркетинг план ДЭНАС-МС собрал, на мой взгляд, все лучшие черты этих планов.
В чём стратегии совпадают – они должны в точности повторяться и скорость повторения должна быть высокой – иначе процесс перестаёт быть управляемым.
Недостаток стратегии 1 – из корыта с водой легко выплеснуть и ребёнка (потенциальный лидер может не услышать Вас с 2х раз или не понять).
Недостаток стратегии 2 – легко напороться на зрителя (он и не собирается работать, у него цель наблюдать и общаться).
Вывод стратегии 1 нужно на вооружение брать элементы стратегии 2 (домашнее задание и контроль – правильно ли тебя понимают). А стратегии 2 необходим перебор учеников с распределением по классам и заниматься в первую очередь с выпускниками, привлекая их к обучению отстающих.
Для начинающих (до 1000 б/мес) лучше стратегия 1, для принимающих решение перейти на постоянную работу в ДЭНАС (до 2500 б/мес) основной становится стратегия 2 (постоянные партнёры и стабильная работа структуры), выделяясь в МДЦ (до5000 б/мес) на первый план выходит – как сбалансировать стратегию 1 и 2.
Мне кажется так, поправьте если что-то не понимаю.
дата публикации - 05.04.2011