Корпорация ДЭНАС МСFaberlic
8-800-200-19-19
ВХОД
логин
пароль
забыли пароль?
Напечатать страницу RSS канал Переключить цветовой стиль
ГлавнаяБлогиЧто может изменить одна буква.

Что может изменить одна буква.

У меня есть друг, он играющий сетевой тренер, автор многих книг и просто хороший человек.
Хочу поделиться с вами одной его мыслью.

"Есть такое сетевое понятие – «продавать себя». Некоторым оно не нравиться, вроде как не хочется смириться с тем, что все мы всегда и всюду себя продаем: токарь – свои руки, учитель – свои знания, писатель – свою фантазию… Вопрос только в том, что мы реально за это получаем?

И получаем ли вообще? Или получим ли когда-нибудь? Говорят, любовь придумали мужчины, чтобы не платить за «это». А кто придумал бесплатную работу? А ведь многие именно такой работой и занимаются. Если не абсолютно бесплатной, то близкой к этому. И тут вдруг слышат – надо себя продать! А по чем?

Чтобы легче было понять, что же требуется от человека, который решил заниматься Сетевым Маркетингом, хочу предложить придуманную мной аллегорию. Давайте из слова ПРОДАВАТЬ уберем букву «Р». И получим ПОДАВАТЬ СЕБЯ. Именно об этом и идет речь в Сетевой Индустрии. И это именно то, что Вам приходилось делать многократно и приходится делать постоянно. Например – в компании малознакомых людей, при поиске работы, в транспорте, да где угодно. Но только за это нам чрезвычайно редко платят. В итоге получается бесплатное действие. Как бесплатная работа – делать – делаем, получать – не получаем.

Точно также мы рассказываем своим друзьям, знакомым, родственникам о других друзьях, знакомых, родственниках, об их успехах и неудачах. И все бесплатно. Это не плохо. Это в удовольствие. Безусловно, за все в жизни надо платить, а за удовольствие переплачивать. Но не все же время платить. Хотелось бы и зарабатывать, потому, как и кушать хочется, и одеваться. Что же делать?

Добавляем в слово «ПОДАВАТЬ» потерянную букву «Р». В итоге получаем ПРОДАВАТЬ СЕБЯ. Разница - в одну букву, и в деньги. Делать надо то же самое, только в заданном направлении, на заданную тему и за деньги. В тех же компаниях, в том же транспорте, да где угодно. Главное – на заданную сетевую тему. Подали/продали себя как дистрибьютора – получили деньги. Маловато пока стоите сами – подавайте/продавайте спонсора, его успехи. Действие делаем хорошо знакомое, отработанное, но уже за деньги, потому что во время добавили в нужное место всего одну букву. В остальном – то же самое.

В результате – разница, денежная разница."

Сергей Вожжов.
дата публикации - 13.04.2011