Напечатать страницу RSS канал Переключить цветовой стиль
ГлавнаяБлогиИмидж.

Имидж.

У нас разработан корпоративный стиль оформления офиса. У нас прекрасная полиграфическая продукция. А эксклюзивность нашей продукции вообще вне конкуренции! Это очень хорошо.
Какими средствами ещё привлечь клиента?
Безупречным внешним видом ваших сотрудников, их правильной речью, спокойно-деловыми рингтонами мобильных телефонов.
Как говорится в известной русской пословице, по одежке встречают: она задает первый импульс предстоящим переговорам, беседе, знакомству. Первое впечатление доминирует, и порой требуется очень много сил, времени, ресурсов, чтобы это впечатление скорректировать в дальнейшем.
В деловой среде есть одно основное правило: нужно выглядеть немного лучше своей целевой аудитории.
Вряд ли кто-то из клиентов пожелал бы связываться с неряшливо выглядящим, помятым дистрибьютором. Особое внимание нужно уделять парфюмерии. Лёгкий приятный запах настраивает на диалог. Если у дистрибьютора на шее шарф с эмблемой футбольной команды или у девушки куча всяких фенечек и прибамбасов, то вероятность эффективной работы низка. Более того – фактор доверия, как к солидной компании, ко всей корпорации пропадёт наверняка.
Замечания по внешнему виду коллег должны восприниматься без обид. Обычно должен выдерживаться внешне деловой стиль.
В принципе, с опрятностью и определённым стилем одежды согласиться могут все, но речь о том, что сразу все изменить невозможно. На добротный деловой костюм, новую обувь, маникюр и педикюр ещё нужно заработать. Редко можно встретить дистрибьютора, который правильно разговаривает , у всех порой проскальзывает тот или иной заковыристый сленг, наукообразные выражениия, расхожие фразы или даже маты. Офисной работе это плюсов не добавляет. Так что над речью надо работать, используя и развивая профессиональную нормативную лексику, регулярно и последовательно стараться шлифовать отдельные фразы. Правильная и красивая речь – это наша внутренняя точка отсчета... Наше социальное отличие от уличных разговоров.
Внешний вид: одежда, прическа, маникюр или его отсутствие, запах... и т.д. несет громаднейший поток информации о любом человеке. Дистрибьютор только тогда будет ассоциироваться с успехом, стабильностью и надежностью, когда станет выглядеть надлежащим образом. Например, к вам приедет агент в старом свитерочке и в дрянненьких дешевых джинсах, то вы доверите ему свою недвижимость? Или купите у него дорогую услугу по страхованию вашего имущества? Судя по его внешнему виду, ему и кушать не на что, а не то что рекламировать ваш объект, а тем более гарантировать сохранность вашего имущества... Это конечно крайность и не о наших дистрибьюторах.
Ваш вид – это отражение вашей успешности и профессионализма! И расценивайте покупку нового гардероба, как инвестицию в свою профессиональную деятельность. Кстати, по всем канонам деловой стиль всегда подразумевает пиджак (пусть даже не строгий)... А далее можно выбирать и варьировать. Интернет может на первое время заменить стилиста.
Целесообразнее определить, чего нельзя носить: грязные, стоптанные, затертые кроссовки; кричащие цвета и вызывающие, выпадающие из ансамбля одежды, вещи; иметь грязь под ногтями и мрачную цветовую гамму лака ногтей – зелёного, темно-фиолетового, и черного оттенков; нельзя быть прокуренными донельзя и обладать прическами типа «я упала с самосвала, тормозила головой», либо «я у мамы дурочка».
Жесты и движения являются важной частью имиджа. Очень часто случается так, что именно жест показывает настроение, лицо человека даже тогда, когда он сам этого не хочет. Движения не должны быть резкими и быстрыми.
Подпирать голову рукой при разговоре некрасиво. Это может означать скуку или усталость. Скрещивание рук на груди, в принципе, допустимо, но этот жест обычно воспринимается собеседником как недовольство или желание прекратить разговор. Поднятые плечи или втянутая голова означают напряжённость, производят впечатление замкнутости. Для расположения собеседника к разговору можно склонить набок голову. Наклон головы создаёт впечатление того, что человек внимательно слушает.
Не стоит делать того, что может быть расценено как затягивание времени разговора (закуривание сигареты, протирание стекол очков). Это выглядит, как попытка уйти от ответа.
Самоусовершенствование невозможно без обратной связи с другими людьми. Обратная связь - это мягкое выражение для обозначения критики. Как правило, мы настолько уютно чувствуем себя в том образе, который представляем другим, что до тех пор, пока не услышим критику в свой адрес, считаем, что у нас все в порядке, нам нечего совершенствовать.
Подбирая одежду для работы в офисе, не гонитесь за модой, остановите свой выбор на классическом стиле. Если вы не знаете, какой стиль называется классическим, пройдитесь по улицам в час пик и увидите, как одеваются работники различных учреждений. Полистайте журналы мод. Посмотрите книги о том, как надо одеваться: их немало.

(продолжение следует.)
дата публикации - 02.02.2012