Напечатать страницу RSS канал Переключить цветовой стиль
ГлавнаяБлогиИммидж (продолжение)

Иммидж (продолжение)

Как только вы сообразите, что за одежда вам необходима, пройдитесь по магазинам одежды и подберите себе необходимый гардероб сначала в воображении. Когда же придете сделать покупки, остановите выбор на качественной одежде, сохраняющей параметры и форму длительное время. Это гораздо лучше, чем купить дешевое барахло, которое быстро изнашивается и теряет вид. Чем лучше смотрится на вас одежда, тем увереннее в ней вы себя чувствуете.
Психолог Альберт Мехрабиан предположил, что:
55% того впечатления, которое мы производим на других людей, определяется тем, что они ВИДЯТ. Это включает цвет кожи, внешность, позу, "язык тела", выражение лица, визуальный контакт.
38% того впечатления, которое мы производим на других людей, определяется тем, что они СЛЫШАТ, т. е. тоном и высотой голоса, темпом речи и использованием пауз, четкостью дикции, акцентом,
7% того впечатления, которое мы производим на других людей, определяется теми СЛОВАМИ, которые они слышат.

Давайте представим себе женщину, не слишком красивую, полноватую, с вечными проблемами, у которой ни в семье, ни на работе нет просветления. Ее жизнь состоит из серой реальности и привычных действий. Такой пример не преувеличен и в действительности подобных людей не мало. Но вернемся к нашей воображаемой знакомой. Предположим она, насмотревшись на счастливых людей в каталоге, журнале и газетах и прочитав о их достижениях в сетевом бизнесе, решила вступить нашу корпорацию. Что ее ждет? Она приходит в офис и заявляет о своем желании. Спонсор, естественно, начинает в красках описывать все перспективы бизнеса, рассказывая о том, как себя вести и что нужно делать. Подписав контракт, женщина возвращается домой и по рекомендациям своего спонсора составляет свой список знакомых. Завтра ее первый рабочий день.

С утра она решает, что нужно позвонить первой пятерке людей из своего списка. Она очень переживает, но вспомнив слова мудрого спонсора о том, что «главное, это начать, совершить первые звонки, а дальше все само собой пойдет», женщина забывает о своей неуверенности и все-таки делает 5 звонков. Итак, первые пять встреч назначены. Все получается.
Но проводя первую, вторую, третью встречу, наша воображаемая знакомая получает одни отказы. Что же не так? Возможно этот бизнес не для нее?
Описываемая выше ситуация раскрывает довольно распространенный пример ошибки сетевого дистрибьютора – нежелание работать над собой. Вступая в сетевой маркетинг, одной из главных задач будет создание образа, имиджа, структуры поведения успешного сетевика. Наш бизнес – это бизнес идеалов, удач, а значит, определяющей составляющей успеха здесь будет создание нужного образа.

Задумайтесь над тем, зачем Вы пришли в этот бизнес? Получить дополнительный доход, а может быть финансовую независимость? Приобретать качественный продукт со скидкой? Замечательно. Но что пропагандирует Ваша новая работа? Правильно, здоровый и успешный образ жизни. Консультант должен стать частью структуры, частью глобального дела, которое ведут тысячи сетевиков его компании. Поэтому, необходимо выбрать определнную структуру поведения и придерживаться ее на всех встречах, презентациях, телефонных разговорах, а лучше взять выбранный образ для повседневности и начать получать от жизни удовольствие.
Нас всегда встречают по одежке, и это факт. Поэтому, первое, что должно быть у успешного сетевика – это безупречная внешность и стильный, продуманный имидж. Нет, это не значит, что срочно нужно бежать и делать пластику и координально меняться. Прежде всего, нужно перестать в себе сомневаться и начать постоянно следить за собой. Как правило, только ухоженные и опрятные люди вызывают у нас доверие. Начните совершенствовать свою внешность, баловать себя косметической продукцией, начните улыбаться себе в зеркале.
Продумайте свой стиль, пересмотрев журналы, фильмы и всевозможные материалы. Выберите пример, на который бы Вы хотели быть похожими внешне и начните меняться. Переберите свой гардероб и отложите те вещи, которые не соответствуют новому выбранному стилю. Меняйте гардероб постепенно, покупая одну новую вещь, выкидывайте две старые. Вы увидите, что в скором времени, Ваши усилия оправдают себя: люди начнут проявлять к Вам интерес, расспрашивая о том, как Вам удается так замечательно выглядеть. А это, между прочим, не только повышает самооценку, но и предоставляет шанс продвинуть товар, ведь лицо консультанта – это лицо компании.
Однако не только внешний вид и деловые манеры консультанта помогут при встрече с клиентами, владение бизнес аксессуарами также сыграет не последнюю роль. Успешный сетевик должен иметь фирменные визитки, рекламные листовки, ручку , ежедневник или блокнот с нанесенным логотипом — все, что напоминает о компании и содержит визуальные сведения о ней.
Яркая внешность, продуманный стиль, вежливость и открытость – вот главные составляющие имиджа успешного сетевика.


Давайте вместе создавать наш корпоративный имидж!
дата публикации - 02.02.2012